Установлен новый порядок рассмотрения жалоб на финансовые организации
Теперь в случае проблем с банком, МФО, страховой, брокерской или любой другой финансовой организацией в первую очередь нужно направить обращение в саму компанию, которая обязана ответить в течение 15 рабочих дней.
«Письменную претензию можно подать в офисе компании, послать обычной или электронной почтой. Некоторые организации используют дополнительные каналы для связи с клиентами, например, чаты в мобильных приложениях. Если окажется, что в заявлении не достает информации, которая необходима для решения вопроса, то организация вправе запросить дополнительные документы. При этом максимальный срок на ответ увеличится до 25 рабочих дней», – пояснили в Отделении Банка России по Оренбургской области.
Если обращение будет адресовано в Банк России, его перенаправят для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую поступила жалоба. Компания должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить в Банк России.
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб и повысить ответственность финансовых организаций.
Служба информации «Орской газеты»