Государственные и муниципальные услуги будут доступны для жителей Оренбургской области в режиме 24/7
Авторы концепции такого формата работы предлагают исключить необоснованные временные, финансовые и организационные издержки для заявителей.
Предстоит убрать избыточные процедуры: дублирующие визирования и согласования, простои, перепроверки ранее установленных фактов, ручные операции и субъективные критерии при принятии решений. Внутренние процессы при предоставлении муниципальных услуг должны быть формализованы и оцифрованы настолько, насколько это возможно.
На базе МФЦ появятся региональные Центры оптимизации, которые будут работать над переводом региональных и муниципальных услуг в электронный вид. Результатом станет появление услуг нового поколения до конца 2023 года – быстрых и удобных для граждан.
МФЦ возьмет на себя функции очного взаимодействия с заявителем при обращении за государственными и муниципальными услугами и при получении результатов их предоставления в случае необходимости.
Служба информации «Орской газеты»