Оренбургская область вошла в топ-3 регионов по внедрению платформы обратной связи
Интегрированная с Единым порталом госуслуг платформа дает возможность подать обращение и получить оперативный компетентный ответ, который направляется непосредственно в личный кабинет. Благодаря этому сроки предоставления ответа и решение вопросов, поступивших от граждан, значительно сократились.
В рейтинге Минцифры России Оренбургская область занимает второе место среди всех субъектов страны по внедрению платформы обратной связи. В Приволжском федеральном округе наш регион стабильно удерживает лидирующую позицию.
За 9 месяцев от жителей Оренбургской области поступило 77,6 тысячи сообщений. Самыми популярными среди них стали вопросы, связанные с паводком, медициной, дорогами, образованием, вывозом мусора.
Напомним, что оренбуржцы могут обратиться за решением проблемы на Единый портал государственных услуг или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты платформы обратной связи на сайтах госорганов или на их официальных страницах в соцсетях.
Служба информации «ОГ»