Welcome to Орская газета   Click to listen highlighted text! Welcome to Орская газета
Общество

Разбираемся с квитанциями

Ошибки в квитанциях у многих вызывают недоумение: куда обращаться, что делать? Специалисты компании «ЭнергосбыТ Плюс» подготовили ответы на часто задаваемые вопросы.

– Что делать, если плата за услугу «Подогрев ХВС – тепловая энергия» выставлена по нормативу 0,206 без учета индивидуальных показаний?

– Возможно, не были учтены фактические показания прибора учета горячей воды. После поступления фактических показаний перерасчет будет выполнен по обоим компонентам услуги «Горячее водоснабжение». Скорректировать (передать) показания ИПУ можно лично:
– при оплате в кассах «ЭнергосбыТ Плюс», Системы «Город», офисах Сбербанка или «Почты России»,

или удаленно:

– позвонив по телефону горячей линии 224-035 или заказав обратный звонок через сайт «ЭнергосбыТ Плюс»
http://oren.esplus.ru/;

– при помощи онлайн-сервиса или в Личном кабинете на сайте «ЭнергосбыТ Плюс»;

– по электронной почте
oren@esplus.ru;

– при помощи сайта orsk.ru и онлайн-сервиса на сайте Системы «Город» orenpay.ru.

С уточняющей информацией желательно посещать офисы после 25 числа!

 

– Что делать, если в квитанции завышены показания прибора учета горячей воды?

– Возможно, фактические показания прибора учета горячей воды по какой-то причине не попали к поставщику своевременно и расчет был произведен по среднему значению или по нормативу.

Рекомендуем оплатить услугу в соответствии с фактическими показаниями и любым из вышеуказанных способов их скорректировать. После получения фактических показаний будет выполнен перерасчет с учетом уже поступившей платы.

 

– Что делать, если показания ИПУ не соответствуют указанным в квитанции при оплате через пункты приема платежей, почту и других платежных агентов?

– После смены РКЦ процесс отладки передачи данных занял какое-то время, поэтому сбои возможны. В июльской квитанции переданные показания должны быть учтены. Если они указаны некорректно, рекомендуем оплатить услугу в соответствии с фактическими показаниями и передать их любым из вышеуказанных способов.

– Что делать, если в квитанции отсутствует прибор учета горячей воды?

– Оплатить услугу в соответствии с фактическими показаниями и после 25 числа обратиться в офисы «ЭнергосбыТ Плюс» (пр. Армавирский, 4а; пр. Ленина, 128) с подтверждающими документами на прибор учета. Отправить сканы подтверждающих документов и обращение также можно электронной почтой на адрес oren@esplus.ru, или воспользовавшись сервисом «Обратная связь» на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» http://oren.esplus.ru/.

 

– Что делать, если показания прибора учета горячей воды в счете верные, а начисление сделано по нормативу?

– В счете за июль все нестыковки должны быть урегулированы. Но если остались расхождения, то необходимо оплатить услугу в соответствии с фактическими показаниями и передать их значения любым из указанных выше способов.

 

– Как произвести перерасчет по фактическим показаниям прибора учета горячего водоснабжения?

– Если фактические показания приборов учета больше, чем применимые для расчета оплаты, то их можно передать указанными выше способами, и в счете за август они будут учтены. Если же фактические показания приборов учета меньше, чем в счете, то необходимо оплатить услугу в соответствии с фактическими показаниями и после 25 числа обратиться в любой из офисов «ЭнергосбыТ Плюс» (пр. Армавирский, 4а; пр. Ленина, 128) или позвонить на горячую линию 224-035.

 

– Как сделать перерасчет по горячей воде и электроэнергии в связи с временным отсутствием, при отсутствии прибора учета?

– С подтверждающими документами обратиться в любой из офисов «ЭнергосбыТ Плюс» (пр. Армавирский, 4а; пр. Ленина, 128) или направить обращение и подтверждающие документы по электронной почте
oren@esplus.ru.

 

– Что делать, если некорректно разнесены платежи между услугами «Горячее водоснабжение» и «Отопление»?

– В квитанциях за июль 2018 года был выполнен перенос переплаты между услугами «Горячее водоснабжение» и «Отопление». Если остались вопросы, необходимо написать заявление в любом из офисов обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс». Сделать это лучше после 25 числа, когда количество посетителей в офисах будет меньше, чем в пиковый период. Обратиться можно также по телефону горячей линии 224-035 или заказав обратный звонок на сайте «ЭнергосбыТ Плюс».

 

– Как происходит начисление платы за электроэнергию на общедомовые нужды?

– Начисление ОДН по услуге «Электроэнергия» производится, исходя из показаний общедомового прибора учета, если он установлен, или по нормативу, но не более чем по утвержденному нормативу на 1 квадратный метр площади общего имущества.

 

– Что делать, если неверно указано количество прописанных?

– После 25 числа обратиться с правоустанавливающими документами и паспортом в любой из офисов «ЭнергосбыТ Плюс» (пр. Армавирский, 4а; пр. Ленина, 128). Также можно в любое время направить обращение и сканы правоустанавливающих документов по электронной почте oren@esplus.ru или при помощи сервиса «Обратная связь» на сайте «ЭнергосбыТ Плюс»
http://oren.esplus.ru/ (прикрепив сканы подтверждающих документов).

 

– Что делать, если собственник указан неправильно?

– После 25 числа обратиться с правоустанавливающими документами и паспортом в любой из офисов «ЭнергосбыТ Плюс» (пр. Армавирский, 4а; пр. Ленина, 128). Также можно в любое время направить обращение и сканы правоустанавливающих документов по электронной почте
oren@esplus.ru или при помощи сервиса «Обратная связь» на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» (прикрепив сканы подтверждающих документов).

Сергей Рассказов,

специальный корреспондент

Spread the love
Этот сайт использует сбор метрических персональных данных. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с обработкой персональных метрических данных.
Click to listen highlighted text!