Welcome to Орская газета   Click to listen highlighted text! Welcome to Орская газета
Опрос

Нужна ли в России смертная казнь?

В стране снова заговорили о необходимости возвращения смертной казни за особенно жуткие преступления. Убийство девятилетней девочки в Саратове подняло бурю обсуждений вокруг самой суровой меры наказания. Даже в официальном сообществе Государственной Думы в соцсетях был запущен опрос: «Нужно ли вернуть смертную казнь для убийц детей и педофилов?». На данный момент в нем приняло участие 100 тысяч человек, и 80 % из них проголосовало за. Мы поинтересовались мнением орчан на этот счет.

Наталья Касимова,

домохозяйка:

– Считаю, что смертную казнь нужно возвращать для маньяков, педофилов, убивающих детей, хладнокровных убийц. Такие нелюди не могут измениться. Они – как звери, почуявшие кровь, живут на уровне инстинктов.

 

Анатолий Громов,

электрик:

– Считаю, это было бы актуально, поскольку многим людям после того, как они совершают злостные преступления, дают небольшие сроки. Они выходят – и все продолжается. Поэтому смертная казнь как средство устрашения и предотвращения преступлений необходима. Другое дело, велика вероятность судебной ошибки – невиновных казнят, а преступники окажутся на свободе.

 

Никита Ворончихин,

начальник отдела по социальной и воспитательной работе ОГТИ:

– Думаю, что смертная казнь – единственное одновременно карательное и гуманное решение для преступников, совершивших преднамеренные жестокие убийства.

 

Алексей Вербицкий,

работник торговли:

– Нет, не нужно. У нас очень малое число оправдательных приговоров. Соответственно, введение смертной казни приведет к тому, что людей будут сплошь и рядом приговаривать к смерти, а у них даже не будет возможности оправдаться.

Александра Авдеева,

повар:

– Сталинские репрессии стали забываться? Смертная казнь – любимое орудие диктаторов против неугодных и несогласных, а также для запугивания всех. Никакого отношения к борьбе с преступностью она не имеет.

 

Виктория Холотова,

учитель русского языка и литературы:

– Смертная казнь – явление не новое. Как и многие люди, я близко к сердцу принимаю ситуации, подобные смерти Лизы из Саратова. У меня племянница ее возраста. Не могу представить, что сейчас происходит в семье девочки… Понимаю людей, которые готовы были вершить самосуд. Но во многом это эмоции, толку от них ноль. Человек, совершивший подобное преступление, вряд ли поймет, за что его накажут. Он болен, как и подобные ему. Я поддерживаю предложение ввести подобную меру наказания, но многое зависит от того, не требуется ли преступнику принудительного лечения.

Spread the love
Click to listen highlighted text!