Welcome to Орская газета   Click to listen highlighted text! Welcome to Орская газета
Технопарк

Если холодильник приобрели через интернет

– Приобретенный через интернет холодильник не держит заданную температуру. Вправе ли интернет-магазин требовать проведения экспертизы, если дефект обнаружился на следующий день после доставки холодильника? Задает вопрос Елена Сергеевна.

 

Юлия Кимеле, специалист консультационного пункта для потребителей Орского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Оренбургской области»:

– На основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете просто вернуть товар надлежащего качества, приобретенный через интернет-магазин, в течение 7 дней, а если информация об этом сроке не была до потребителя доведена письменно, то в течение 3 месяцев со дня передачи. Главным условием при таком возврате является исправность товара. Возврат некачественного товара регулируется ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая в случае необходимости предусматривает обязанность продавца провести проверку качества товара и экспертизу для выяснения причин поломки. Вернуть потребителю деньги за некачественный холодильник обязаны не позднее 10 дней с момента предъявления требования. В этот период продавец вправе провести проверку качества товара либо экспертизу причин его неисправности. Доставку товара продавец должен выполнять за свой счет. Если продавец нарушит сроки возврата, потребитель вправе потребовать неустойку в размере 1 % от цены холодильника за каждый день просрочки.

Служба информации «Орской газеты»

Spread the love
Click to listen highlighted text!