В работе по оптимизации услуг в Оренбуржье есть положительный опыт
Правительством области утвержден план мероприятий по внедрению в регионе стандартов клиентоцентричности.
Клиентоцентричность означает то же, что бытовавшая в прежние десятилетия фраза «клиент всегда прав». И главная задача федерального проекта «Государство для людей», в рамках которого утверждается дорожная карта по внедрению данных стандартов: обеспечение благоприятного взаимодействия граждан с государством при получении услуг, мер поддержки или в процессе контроля (надзора).
– Человеку должно быть комфортно – получает ли он госуслуги, финансовую поддержку или просто ищет информацию о деятельности какого-либо учреждения. Все должно быть просто и доступно. Задача – убрать лишнюю волокиту, когда человеку нужно получить необходимую справку или услугу, – сказал губернатор Денис Паслер.
Реализацией мероприятий дорожной карты займется межведомственная рабочая группа, специально создаваемая из представителей органов власти.
Уже начата работа по оптимизации региональных услуг и есть положительный опыт. Так, срок оказания услуги по аттестации педагогических работников сокращен в 2 раза – 45 дней вместо 90. Одновременно с этим выросло количество обращений за предоставлением услуги через портал «Госуслуги» до 75 % (ранее был 21 %). Региональная услуга «Присвоение звания «Ветеран труда Оренбургской области» оказывается теперь в течение 15 рабочих дней. Ранее срок составлял 37 рабочих дней.
Служба информации «Орской газеты»