Welcome to Орская газета   Click to listen highlighted text! Welcome to Орская газета
Вы это видели?

Убийство в прошлом. Загадка в будущем

Фильмы можно делить по разным параметрам: жанры, бюджет, возрастной ценз и так далее. Все это есть в официальных описаниях. Но вот чего в них не хватает, так это характеристики «честность фильма». И речь здесь не идет о том, насколько правдива та или иная лента.

 

Честный фильм – это когда картина отрабатывает в своем жанре на все 100 процентов. И даже если тебе не нравится этот жанр сам по себе, то все равно не жалко потраченных денег на билет, так как фильм честно их отработал. Именно к таким картинам относится новинка сезона под названием «Прошлой ночью в Сохо» (18+).

Лично я не очень люблю фильмы в смешанном жанре ужасов, мистики и триллера, а именно к такому переплетению относится картина режиссера Эдгара Райта. Однако чем дольше продолжался просмотр, тем явственней становилось, что фильм прекрасен для просмотра на один вечер. И это тот случай, когда желательно смотреть его именно в кинотеатре, где будет ярче все буйство красок и звукового сопровождения. Изю-минкой фильма является великолепная стилизация под 1960-е годы. Атмосфера проявляется не только в одежде и музыке, но и в общем духе тех лет.

По сюжету фильма, в Лондон из глубинки Англии приезжает на учебу молодая девушка по имени Элли (Томасин МакКензи). Она мечтает стать модельером, как ее мать, которая покончила с собой, когда Элли было всего 7 лет. Девушка быстро понимает, что ужиться с обитателями общежития Лондонского колледжа моды ей не удастся, и решает снять квартиру у старушки. Стоит сказать, что Элли очень любит эстетику 1960-х годов – моду и музыку. Она сама словно пришла оттуда. Поселившись в комнате со старыми вещами, она начинает видеть реалистичные сны и будто проваливается в 60-е годы. Она видит, как развивалась жизнь начинающей певицы по имени Сэнди, жившей здесь. Она не знает, кто такая Сэнди, но очень быстро начинает ассоциировать ее с собой и даже перекрашивается в блондинку и делает прическу, как у нее. С каждым новым погружением в далекие годы история начинающей певицы начинает обрастать нелицеприятными подробностями, а потом и вовсе трагически обрывается.

Элли хочет докопаться до истины и вывести на чистую воду убийцу, который, по ее мнению, ушел от наказания. Вот тут и завязывается основная интрига. Хотя в фильме  используются стандартные для работ подобного жанра клише, когда все переворачивается с точностью до наоборот, все равно концовка получилась интересной и неожиданной. Не обошлось, конечно, без намека, что история еще не закончена.

Сергей Раковский,

корреспондент

Spread the love
Click to listen highlighted text!