До 27 декабря будут известны подрядчики на дороги в Орске
Требования, которые предъявляются к качеству дорог в рамках национального проекта БКАД в 2020 году, будут ещё выше. Полотно начнут укладывать по технологии Superpave.
Планируется, что в будущем году на дороги, которые будут реконструировать в рамках программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги», будут укладывать асфальтобетон не по технологии ЩМА, как это делалось в этом году, а по технологии Superpave.
Суперпейв – это способ проектирования составов асфальтобетонных смесей для автодорожных покрытий с высокими эксплуатационными характеристиками. В результате применения метода Суперпейв становится возможным получить покрытие устойчивое к образованию колеи, низкотемпературной сетки трещин и усталостному разрушению. Это достигается применением специальных способов проектирования состава асфальтобетона и методов испытаний исходных компонентов. Уже более 20 лет система Суперпейв успешно применяется во многих странах Европы и практически по всей территории США, где технологию разработали.
Список участков на 2020 год известен. По информации Артёма Учкина, заместителя главы Орска по муниципальном хозяйству, до 27 декабря должны быть заключены договоры с подрядчиками.
СПРАВКА «ОГ»
Протяженность орских дорог, ремонт которых запланирован на 2020 год в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», составит почти 11,5 км. На эти цели заложено порядка 200 миллионов рублей. По итогам голосования и проведения общественных обсуждений определены 6 участков дорог, которые будут отремонтированы в 2020 году по нацпроекту:
Ул. Союзная – 1,4 км;
Ул. Жуковского – 1,07 км;
Ул. Краснознаменная – 1,70 км;
Ул. Перегонная – 1,03 км;
Ул. Лебедева – 0,89 км,
Ул. Тобольская – 3,892 км.
Служба информации «Орской газеты»