Контроль через МФЦ
Главный офис многофункционального центра Оренбургской области вошел в десятку пилотных МФЦ субъектов Российской Федерации для организации взаимодействия граждан с органами контрольно-надзорной деятельности.
– Уже сейчас центры «Мои документы» успешно привлекаются к решению вопросов и задач, не связанных напрямую с предоставлением государственных и муниципальных услуг, – говорит директор МФЦ Оренбургской области Анатолий Шабельников. – Это направление работы – одно из приоритетных в дальнейшем развитии деятельности в рамках концепции «МФЦ 2.0». Таким образом, многофункциональные центры должны стать единым местом очного взаимодействия гражданина с государством по всем доступным каналам и в удобной для клиента форме.
Организация взаимодействия граждан с органами контрольно-надзорной деятельности в МФЦ создаст условия эффективной защиты прав оренбуржцев, обеспечит доступность контрольно-надзорных органов и повысит правовую грамотность жителей региона.
В ходе реализации пилотного проекта регионы должны продемонстрировать возможные модели организации МФЦ и настроить работу с контрольно-надзорными органами. Лучшая модель будет реализовываться на территории всей страны.