Welcome to Орская газета   Click to listen highlighted text! Welcome to Орская газета
Общество

Выходим на связь

Выходим на связь: инструкция для пострадавших от наводнения по восстановлению доступа к цифровым сервисам «Ростелекома».

Большая вода в Оренбуржье нанесла немало ущерба в том числе и инфраструктуре связи. «Ростелеком» провел ряд мероприятий для того, чтобы обеспечить бесперебойный сигнал и оперативно восстановил свои сети. Тем не менее жители не смогли воспользоваться цифровыми сервисами: были затоплены дома, отключено электричество, да и сейчас немало пострадавших, которые не могут вернуться в свои жилища из-за последствий наводнения. Рассказываем о том, какие меры поддержки оказывает «Ростелеком».

С начала наводнения в Орске все абоненты, находившиеся в зоне чрезвычайной ситуации, могли приостановить услуги связи на неопределенный период, обратившись на горячую линию провайдера. В «Ростелекоме» отлично понимали, что орчане оказались в непростой стрессовой ситуации. В первую очередь нужно было решать вопросы с обеспечением жизнедеятельности. Многим было просто не до звонков оператору. Поэтому апрельские начисления за услуги связи были обнулены не зависимо от обращений. Подобная мера пролонгирована на май и июнь.   Но только для тех абонентов, которые не пользовались услугами. Для этого была проведена выверка траффика. Мера поддержки распространилась и на жителей Оренбургского района.

Некоторые дома в Оренбуржье оказались полностью затопленными. Вернувшись, жители могли обнаружить, что оборудование, принимающее сигнал связи, вышло из строя. В таких случаях «Ростелеком» предложил два пути решения. Если устройства провайдера находятся в аренде у пользователя, то они подлежат замене с сохранением абонентской платы, установленной в момент приобретения. Те же, кто пользовался своими роутерами и приставками, могут оформить аренду на оборудование «Ростелекома» на льготной основе. Все абоненты «Ростелекома», которые пользуются сервисом «Гарантия Плюс» могут обменять вышедшее из строя оборудование в любое время не зависимо от причины поломки.  

Ну и небольшая приятная мелочь: при обращении из зон затопления о восстановлении услуг связи с апреля по июнь «Ростелеком» дарит скидку 30 % на все услуги, а порядка 8 000 пользователям, пострадавшим от наводнения, были направлены промо-коды на два месяца бесплатного просмотра видеосервиса Wink, доступного на любом гаджете из любой точки мира.  

Специалисты «Ростелекома» делают все возможное, чтобы абоненты оставались на связи и были уверены в надежности своего провайдера. Вместе мы справимся.  

Erid:2VfnxwVFY8Y

 

Фото предоставлено пресс-центром ПАО «Ростелеком»

На правах рекламы.

ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388

Лицензии № 140471 от 17.02.2016 выдана от 17.02.2016 выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Click to listen highlighted text!