Welcome to Орская газета   Click to listen highlighted text! Welcome to Орская газета
ЖКХ

«РВК-Орск» напомнил абонентам о способах взаимодейсвия с водоканалом

В начале нового года водоканал напоминает жителям Орска актуальные контакты и режим работы клиентского офиса.

Помимо очного визита в центр обслуживания абоненты могут воспользоваться дистанционными каналами коммуникации. Для комфортного взаимодействия клиентов с ресурсоснабжающей организацией есть несколько удобных цифровых сервисов.

 

– В нашем центре обслуживания клиентов на ул. Станиславского, 47 прием одновременно ведут 8 специалистов. Здесь можно получить очную консультацию, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, оформить рассрочку для погашения задолженности. Помимо удобного офиса в центре города, наши клиенты могут взаимодействовать с водоканалом удаленно. С начала работы предприятия в 2021 году был запущен удобный сайт. Мы продолжаем расширять его функционал, и сейчас через сайт можно передать показания счетчиков, сделать заявку на опломбировку, оформить заявление для последующего подключения к сетям, сообщить об открытом люке, подать резюме, чтобы стать частью команды «РВК-Орск», получить информацию о деятельности предприятия. В конце октября 2022 года абонентам Орского водоканала стало доступно приложение «РВК.Услуги». По сути это мобильный водоканал в смартфоне клиента. Скачать его можно бесплатно в магазине приложений. Постепенно перечень услуг, доступных к заказу через «РВК.Услуги», будем расширять, – напомнила Юлия Юлусова, начальник управления сопровождения продаж «РВК-Орск».

Для связи с подразделениями и службами водоканала функционирует несколько телефонных номеров. Телефон центральной диспетчерской службы 45-00-81 работает круглосуточно для приема сообщений о нештатных ситуациях. Номер 45-00-83 предназначен для связи с сотрудниками производственно-технического отдела, которые проконсультируют по вопросам присоединения к сетям ВиВ и получения технических условий. По номеру 45-00-82 соискатели могут связаться со специалистами отдела кадров.

Направить письменное обращение в «РВК-Орск» можно почтой по адресу: 462431, г. Орск, ул. Крупской, 15, или на электронный адрес: office_orsk@rosvodokanal.ru. Также необходимое заявление абонент может написать в центре обслуживания клиентов на ул. Станиславского, 47. Офис работает с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.

ВАЖНО

Работа единого телефона  45-00-00 основана на голосовом меню. Для связи с необходимым специалистом нужно выбрать подходящую цифру:

1 – для сообщения об авариях и проблемах с водой;

2 – передать показания счетчиков воды;

3 – вызвать контролера для снятия пломбы, контрольных показаний;

4 – получить консультацию по начислениям, квитанциям, перерасчетам;

5 – для обращений юридических лиц (организаций).

Если абоненту известен внутренний номер сотрудника, нужно набрать его в тоновом режиме.

Служба информации «Орской газеты»

Spread the love
Click to listen highlighted text!